Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 19.04.2024, 08:52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ваша безопасность-наша работа! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тех обслуживаниеУход и профилактика Как это делаем мы Наличие в "Эден" сервисной службы и резервного складского запаса оборудования дает возможность качественно и быстро устранять любые разумные поломки. Для наших клиентов в пределах абоннетской платы мы поддерживаем работу установленного оборудования в течении всего периода обслуживания. В рамках абонентской платы без дополнительных оплат с Вашей стороны выполняются: 1) ежемесячные профилактические осмотры; 2) выезд сервисного инженера в случае возникновения неполадок; 3) замена и ремонт комплектующих; 4) устранение вандальных повреждений домофонной системы В случае выявления неисправностей между датами профилактического осмотра Вам достаточно позвонить в службу сервиса (552)44-77-4 для вызова специалиста, который выполнит ремонтные работы в течении трёх дней. |
|