Пятница, 24.09.2021, 03:12

Ваша безопасность-наша работа!

Тех обслуживание

Уход и профилактика 

Одним из приоритетных направлений работы компании "Эден" является техническое и профилактическое обслуживание установленного оборудования. Именно качественное и своевременное обслуживание является тем фактором, который обеспечит бесперебойную работу Вашей системы. Любой механизм требует ухода и регулировок. Такие факторы, как перепад температур, влажность, пыль и смена сезонов влияют на работу любого устройства, в том числе - Вашей домофонной системы. Уход и профилактика - залог бесперебойной работы домофона. 

Как это делаем мы 

Наличие в "Эден" сервисной службы и резервного складского запаса оборудования дает возможность качественно и быстро устранять любые разумные поломки. Для наших клиентов в пределах абоннетской платы мы поддерживаем работу установленного оборудования в течении всего периода обслуживания. В рамках абонентской платы без дополнительных оплат с Вашей стороны выполняются:

1) ежемесячные профилактические осмотры;

2) выезд сервисного инженера в случае возникновения неполадок;

3) замена и ремонт комплектующих;

4) устранение вандальных повреждений домофонной системы

В случае выявления неисправностей между датами профилактического осмотра Вам достаточно позвонить в службу сервиса (552)44-77-4 для вызова специалиста, который выполнит ремонтные работы в течении трёх дней. 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0